Facebook увеличил в сотни раз затраты на рекламу в традиционных медиа
Соцсеть Facebook для своей рекламы всё больше стала использовать традиционные медиа.
Так, по данным Nielsen, в Великобритании было затрачено на традиционную рекламу более 6 млн фунтов стерлингов. На рекламу по телевидению ушло приблизительно 3 млн фунтов, на билборды (рекламные щиты) - около 1,5 млн фунтов, ну а на объявления в печатных СМИ ушло 600 000 английских фунтов.
Конечно, учитывая доход от рекламы ($12,4 млрд), Facebook может себе позволить "раскошелиться". Также стало известно, что Facebook скупает рекламные площади и время в таких странах, как Канада и Австралия. Вполне возможно, что руководство Facebook изменило подход к рекламному бизнесу.
Добавим то, что за период с 2012 по 2014 годах социальная сеть Facebook увеличила свои расходы на рекламу по всему миру более чем вдвое - до $135 млн.