Transavia учитывает плату за ручную кладь, следуя тенденции бюджетных авиакомпаний
Transavia, бюджетная авиакомпания Air France-KLM Group, рассматривает новую политику, согласно которой пассажиры будут платить за провоз ручной клади на борту. Стивен Заат, финансовый директор, обсудил этот план с инвесторами, стремясь увеличить дополнительные потоки доходов, как сообщил генеральный директор материнской компании Air France-KLM.
Сейчас в стоимость билета включена стоимость одного чемодана или тележки, но возможное изменение может означать дополнительную плату за ручную кладь. Этот сдвиг перекликается с политикой, принятой такими авиакомпаниями, как Wizz Air и Ryanair.
Туристическая ассоциация ANVR не одобряет это, считая это неблагоприятным для путешественников. Фрэнк Остдам, руководитель ANVR, подчеркнул важность соблюдения существующих правил ручной клади, а не взимания за нее платы. Беспокойство возникает из-за конфликтов между пассажирами по поводу разных размеров багажа.
Transavia признает растущую тенденцию пассажиров выбирать ручную кладь, особенно во время коротких поездок. Возросший спрос на места в салоне побудил авиакомпанию задуматься о монетизации ручной клади, разрешив бесплатно перевозить только небольшие предметы. В России при регистрации на рейс аэрофлот возможно докупить багажное место, ручная кладь остаётся бесплатной.
Хотя тарифы и их особенности еще не определены, переход к взиманию платы за ручную кладь соответствует отраслевой практике, как это наблюдается в других бюджетных авиакомпаниях. По мнению авиационного экономиста Рожье Лисхаута, такая политика приводит к увеличению прибылей авиакомпаний и приносит пользу пассажирам, которые предпочитают не платить за дополнительные услуги, которыми они не могут воспользоваться.