Витрина «ВКонтакте» не сможет конкурировать с интернет-магазинами
Сообщение об открытии нового раздела "Товары в контакте" в популярной соцсети "ВКонтакте" первоначально взбудоражило умы предпринимателей. Однако после трезвого анализа владельцы крупных интернет-магазинов успокоились. По их мнению, соцсеть не в состоянии обеспечить конкуренцию и оттянуть на себя потенциальных покупателей. Как известно, это уже вторая попытка "ВК", но пять лет назад реализовать ее не удалось.
По информации kodotel.ru, представители таких продвинутых сетей, как "Связной" и "М.Видео" прямо указали, что на данный момент площадка предназначена для индивидуальных предпринимателей и небольших магазинов, торгующих брендовыми товарами. Например, существует такая услуга, как оформление чехлa с картинкой для Lenovo. Покупателю предлагается индивидуальное оформление чехла любой картинкой, логотипом или принтом. В наличии есть чехлы из пластика, силикона и натуральной кожи. Здесь покупатель на фотографии может оценить качество изделия по внешнему виду. Если же продается технически сложное изделие, то велика вероятность некачественного товара. К тому же у ВК нет функции доставки и оплаты товара, а связь напрямую с продавцом бывает затруднительна.