Интернет-гонка вооружений

Интернет-гонка вооруженийКак стало известно kodotel.ru, граждане, рекламирующие свои компании, продукцию и др. во Всемирной сети решили объявить так называемую войну разработчикам блокировщиков рекламы.
В связи с тем, что многие рекламные объявления, размещенные в сети, блокируются автоматически специальными программами, рекламодатели теряют клиентов из-за недостаточного количества рекламы своих товаров и услуг. Также, программы-блокираторы постоянно обновляются к различным типам современной рекламы.
Методы борьбы самые разные. Самые богатые компании попросту купили разработчиков блокировок. Теперь, Google и Microsoft, например, могут не бояться блокировки своей рекламы в Интернете. Кто-то изменил код рекламы, и теперь блокировщик не распознает ее. А некоторые компании просто запретили доступ к своему контенту пользователям, пользующими блокировщиками рекламы.