Сегодня:

Найдется все! Новая система поиска на АвтоПро

Высокий уровень продаж тематического интернет-магазина – это вполне достижимый результат, для клиентов маркетплейса АвтоПро. Прайс-агрегатор недавно усовершенствовал поисковую систему до версии 2.0. В итоге скорость реакции на конкретный запрос-предложение уменьшилось с 5-6 секунд до 2-3.
Возможности обновленной системы поиска АвтоПро, версия 2.0

Такая эффективность достигается при помощи глобального текстуального анализа, как в мировых поисковиках «Гугл» или «Яндекс». Что это означает?
1. Система АвтоПро 2.0 воспринимает фразу как набор отдельно взятых слов и распознает их с учетом автомобильной тематики ресурса.
2. Таким образом простые слова и фразы привязываются к моделям и маркам автомобилей, маркировке конкретных деталей и их частей.
3. Используя текстовый анализ запроса, поисковая система избегает тупиковых ситуациях. Вместо привычной фразы «товар не найден», программа постарается уточнить суть запроса, при помощи дополнительных форм. В крайнем случае, вам предложат, самостоятельно, подправить, предложение в поисковой строке.

Важно знать, что дружественный интерфейс поискового движка – это основа активных продаж. Для его апгрейда, до версии 2.0, разработчики маркетплейса АвтоПро протестировали несколько вариант общей системы, а также ее отдельных компонентов.

Обновленный поисковый движок 2.0: устраняем актуальные проблемы
В отличие от классической линейной системы программа 2.0 работает за счет быстрой и точной синхронизации данных между несколькими модулями. Это значительно увеличивает скорость и качество окончательной выдачи предложений.

В обновленном сервисе исправлены наиболее важные недостатки поисковых систем интернет-магазинов автозапчастей:
1. Устранены проблемы с использованием скобок и кавычек. Как правило, эти логические знаки используются оптимизаторами для более глубокого поиска и продвижения конкретных страниц.
2. Обновлена статистика поискового движка. Следовательно, ответы на запросы формируются с учетом желаний и предпочтений целевой аудитории маркетплейса https://avto.pro, а не глобального поисковика.
3. Установлена дополнительная программа для распознавания и использования специальных символов, которые используются в прайс-листах. Таким образом, не нужно перепроверять текст выдачи и искать дополнительную информацию о маркировках и кодах.

Также обратите внимание на возможности «умного поиска» от АвтоПро 2.0. Прежде всего, это возможность определять, какую именно информацию вводит пользователь. Программа моментально различает общепринятые кодировки запчастей, отдельных механизмов и маркировку конкретного автомобиля.
Система отсеивает лишние цифры, несущие дополнительную информацию. Это может быть год выпуска автомобиля или детали, серийный номер, обозначения порядкового номера детали и т.д. Таким образом, найденный код сравнивается с актуальным списком маркировок от производителя. На его основе и формируется определенное количество предложений, конкретно для указанного автомобиля или запчасти.

  • В Японии объявили о завершении эры пейджинговой связи

    Японская компания Tokyo Telemessage официально объявила о скором прекращении обслуживания пейджеров. На сегодняшний день это единственная компания в Японии, которая занимается данным видом деятельности. В настоящее время в Tokyo Telemessage осталось лишь 1,5 тысячи пользователей ...
  • За мусорным коллапсом в Челябинске последовали новые трудности

    Работа крупнейших предприятий Челябинской области частично приостановлена. Счета компаний «Магистраль» и «Южуралмост» заблокированы по решению следователя СУ МВД РФ Романа Петрова. Трудности в организациях могут спровоцировать новую волну кризиса, пишет издание «Российская газета». Компании не ...
  • Facebook подтвердила взлом 30 млн аккаунтов соцсети

    Соцсеть Facebook подтвердила информацию о массовом взломе пользовательских аккаунтов в результате хакерской атаки на серверы компании. По данным Facebook, от взлома пострадали 30 млн аккаунтов. Используя определенный алгоритм, хакеры получили возможность просмотра страницы от имени ...
  • Xiaomi выпустила поводок для детей

    Китайская компания Xiaomi выпустил новинку для родителей - поводок для детей. Новинку предложили покупателям всего за 8 долларов на онлайн-площадке Youpin. Разработчики уверены, что приспособление поможет взрослым не терять детей во время прогулок. Устройство представляет ...
 

Меню

Последние новости

return_links(); ?>
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности kodotel.ru.
Copyright © 2014-2018 / Новости технологий и интернета /При копировании материала, ссылка на источник обязательна.