Сегодня:

Рекламы становится больше

Рекламы становится большеКак стало известно kodotel.ru, нахлынувший на страну экономический кризис никак не повлиял на распространение и популярность рекламы. Эксперты из двух информационных агентств провели исследование рынка рекламы России. Оказалось, что в 2014 году он достиг почти 5 миллиардов рублей. Причем это почти на 60% больше по сравнению с 2013 годом. Отметим также, что лидирует реклама на мобильных устройствах, оставляя позади контекст и видео. Это связано с быстрым проникновением гаджетов и интернета в современную жизнь. Но если сравнить российский рынок рекламы с мировым рынком, будет заметно, что Россия заметно отстает. Кстати, каждый год рынки интернета и смартфонов растут примерно на 14-15%. Известны также показатели посещаемости интернета с различных устройств. Так, более 60% пользователей предпочитают заходить в интернет с компьютера, более 50% - через свой смартфон, и чуть более 10% - через популярные сейчас  Smart TV.

  • Instagram придумает, как владельцам страниц незаметно заблокировать подписчиков

    Соцсеть Instagram начала тестировать функцию, которая поможет пользователям незаметно заблокировать нежеланных подписчиков. Как отмечает kodotel.ru, сейчас незаметно это сделать невозможно. Чтобы заблокировать подписчика придется закрывать аккуант и запрещать доступ к нему определенным пользователям. Но проблема ...
  • Facebook Messenger заблокирует подозрительных отправителей сообщений

    В мессенджере Facebook появится новая функция, которая оградит пользователей от сообщений от ботов и мошенников. Новая система будет самостоятельно оценивать аккаунт отправителя , не добавленного в друзья получателя, и блокировать его при обнаружении подозрительных моментов. ...
  • Пользователи Telegram во всем мире жалуются на сбои

    Пользователи Telegram во всем мире сообщают о проблемах в работе сервиса. 45% жалоб связаны с невозможностью подключиться к серверу, 35% - с невозможностью отправки сообщений, еще 18% не могут авторизоваться в мессенджере. Жалобы на сбои ...
  • Twitter купила Smyte для борьбы со «злыми» пользователями

    Twitter стала владельцем компании Smyte, занимающейся кибербезопасностью. Причиной такой покупки стала успешная деятельность Smyte в борьбе со спамом и недоброжелательными действиями пользователей. Twitter, используя ресурсы Smyte, планирует "оздоровить" общение на своих страницах. Модераторы будут оценивать ...
 

Меню

Последние новости

return_links(); ?>
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности kodotel.ru.
Copyright © 2014-2018 / Новости технологий и интернета /При копировании материала, ссылка на источник обязательна.