Сегодня:

Новый сервис Microsoft

Новый сервис MicrosoftКак стало известно kodotel.ru, корпорация Microsoft придумала инновационный интересный сервис. How-Old.net, а именно так называется разработка корпорации, по фотографии определяет возраст и половую принадлежность человека. Правда, возраст определяется не точно.

Эта разработка впервые была продемонстрирована на конференции Build.

Таким образом, теперь любой пользователь сети сможет опробовать этот сервис в действии. Нужно всего лишь зайти на сайт How-Old.net, выложить туда свое фото, или сфотографироваться прямо на камеру сервиса и нажать кнопку распознавания. За несколько минут приложение распознает лицо и выдает результаты теста. Также можно загрузить на сайт сразу несколько фото. How-Old.net распознает их всех.

Но, к сожалению, многие эксперты сомневаются в качестве оценки и выдаваемых результатов. Ведь во многом правильность вердикта сервиса зависит от качества сделанного фото.

  • Instagram придумает, как владельцам страниц незаметно заблокировать подписчиков

    Соцсеть Instagram начала тестировать функцию, которая поможет пользователям незаметно заблокировать нежеланных подписчиков. Как отмечает kodotel.ru, сейчас незаметно это сделать невозможно. Чтобы заблокировать подписчика придется закрывать аккуант и запрещать доступ к нему определенным пользователям. Но проблема ...
  • Facebook Messenger заблокирует подозрительных отправителей сообщений

    В мессенджере Facebook появится новая функция, которая оградит пользователей от сообщений от ботов и мошенников. Новая система будет самостоятельно оценивать аккаунт отправителя , не добавленного в друзья получателя, и блокировать его при обнаружении подозрительных моментов. ...
  • Пользователи Telegram во всем мире жалуются на сбои

    Пользователи Telegram во всем мире сообщают о проблемах в работе сервиса. 45% жалоб связаны с невозможностью подключиться к серверу, 35% - с невозможностью отправки сообщений, еще 18% не могут авторизоваться в мессенджере. Жалобы на сбои ...
  • Twitter купила Smyte для борьбы со «злыми» пользователями

    Twitter стала владельцем компании Smyte, занимающейся кибербезопасностью. Причиной такой покупки стала успешная деятельность Smyte в борьбе со спамом и недоброжелательными действиями пользователей. Twitter, используя ресурсы Smyte, планирует "оздоровить" общение на своих страницах. Модераторы будут оценивать ...
 

Меню

Последние новости

return_links(); ?>
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности kodotel.ru.
Copyright © 2014-2018 / Новости технологий и интернета /При копировании материала, ссылка на источник обязательна.